Порядок работы

Нашли у нас подходящую технику?

1. Свяжитесь с нашими специалистами по многоканальному телефону в г. Минске: +375 (17) 298-53-53 или GSM: +375 (29) 698-53-53 velcom, +375 (29) 798-53-53 мтс;
2. Уточните наличие и место хранения выбранного Вами товара, а также условия его реализации (лизинг, рассрочка и т.д.);
3. Посетите нашу стоянку (г. Минск, пр. Независимости, 161, стоянка №3) и ознакомьтесь с имеющейся в наличиитехникой;
4. Осмотрев и решив приобрести интересующую Вас технику, высылайте коммерческое предложение в заинтересованности Вашей компании в приобретении выбранной техники;
5. Пришлите нам предложение о снижении цены, если на Ваш взгляд цена по интересующей Вас технике завышена или Вы могли бы приобрести ее по цене ниже представленной;
6. Если все Ваши требования удовлетворены - собирайте пакет документов, приезжайте к нам в офис, подписывайте договор, забирайте свою технику


Перед заключением договора с Покупателем необходимо получить заверенные копии следующих документов для подтверждения полномочий лиц:

- свидетельство о государственной регистрации;
- устав и положение о филиале;
- учредительный договор;
- решение учредителей о назначении директора;
- приказ о назначении директора;
- контракт с директором;
- паспорт директора;
- документ, подтверждающий, что указанная сделка не является крупной (для хозяйственных обществ). В случае если указанная сделка является крупной, то дополнительно предоставляется решение общего собрания участников общества о решении на совершении крупной сделки и наделении полномочиями руководителя предприятия.

Если заключать договор со стороны собственника - будет не директор, в дополнение к вышеназванным документам необходима будет доверенность на представление интересов, а также копия паспорта поверенного, приказ о его назначении и трудовой договор (контракт). 

Перечень документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор хранения (поручения) имущества:

Перед заключением договора хранения (поручения) с собственником необходимо получить копии следующих документов для подтверждения полномочий лиц:

- свидетельство о государственной регистрации;
- устав;
- учредительный договор;
- решение учредителей о назначении директора;
- приказ о назначении директора;
- контракт с директором;
- справка с органов ГАИ об отсутствии права залога на передаваемое транспортное средство;
- паспорт директора.

Если заключать договор со стороны собственника будет не директор, в дополнение к вышеназванным документам необходима доверенность на представление интересов, а также копия паспорта поверенного.

Если передаваемое имущество находится в залоге, то дополнительно предоставляется копия договора залога (выписка ГАИ из ЕГР).